Туристическое агентство «ТАТЬЯНА-прима» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/60/132/1779/2665768_320x320.jpg
Туристическое агентство «ТАТЬЯНА-прима» Россия, Москва, Кожевническая улица, 7 8 (499) 235-79-26
55.729838 37.645717
Контакты:
Россия, Москва, Кожевническая улица, 7
ТЦ Кожевники- Громада, первый эт, левое крыло
tpi2000@yandex.ru
3.91 110 отзывов

Roc Barlovento 4*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Roc Barlovento 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 287 номеров
Год открытия 1992 отелю 32 года
Принадлежность к сети Roc Hotels - 19 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Варадеро Провинция Матансас Куба
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.91
рейтинг 2024
3.93
рейтинг 2023
3.96
рейтинг 2022
3.96
рейтинг 2021
3.96
рейтинг 2020
67.03%
  • 61 (67.03%) рекомендуют
  • 19 (31%) воздержались
  • 11 (18%) не рекомендуют
  • 4.02 размещение
  • 3.89 сервис
  • 3.83 питание
  • 98 всего оценок и отзывов
  • 95 от туристов
  • 3 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Пляж
4.2 Удобная парковка
4 Номера
3.9 Сервисы для детей
3.9 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 110

Отдыхали в данном отеле в апреле 2024 года. В целом отдых понравился.
Сначала нас заселили " на отшибе" в номер 2013. Номер очень старый, обнаружили в нём муравьёв, даже на кровати, под матрасем. Мебель и сантехника старые. На следующий день переселили в номер 201,в корпусе у рецепции. Там понравилось.
По еде всегда находили, что поесть. Мне лично не хватило десертов. Только на ужин (если успеешь) было шоколадное мороженое и один раз ванильное. Кофе брали в баре, у рецепции.
С детьми небольшого возраста я бы туда не поехала, чувствуется нехватка молочных продуктов, мои дети не могут без молочки.
Красота пляжа и океана затмили все недостатки, если таковые и были. Персонал данного отеля дружелюбный, уборка в номере осуществлялась каждый день.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
4 размещение
4 фото
Отдых: апрель 2024
Андрей Дроздов Москва Турист 02.03.24

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
2 размещение
Отдых: февраль 2024
Васильева Елена Москва Турист 28.02.24

Отдыхали с мужем в феврале 2024. По приезду дали ужасный номер: очень старая мебель, грязные полотенца и постельное белье. Нет горячей воды. Попросила сменить номер - обещали завтра. Постельное и полотенца поменяли сразу, так как на этом настаивала. Утром в 10 часов переселили в другой номер, все чуть получше и есть горячая вода. Но напор слабый. Уборку делали, полотенца меняли по запросу, не всегда.
По питанию: сперва шок, что же кушать, так как блюда незнакомые. Потом разобрались, что для нас подходит (не многое). Официанты обслуживают в ресторане (он один, и еще много баров с напитками). В ресторане кофе и чай только утром, в обед и ужин только напитки. Это огорчило. К тому же утром кофе тоже был ужасный. В кувшинах готовый разливали очень слабенький. Из фруктов были всегда папайя и гуава, ананасы. Два раза яблоки. Да, голодными не были, но и удовольствия ноль. Порадовало вкусное мороженое (было всегда) и коктейли из фруктов (делали при нас в ресторане). Портило все наличие бегающих тараканов в ресторане.
Анимация была, поучаствовали в уроке сальсы, бросании дротиков (муж победил и получил бутылку рома в подарок). Вечерами были шоу-программы. Была йога и уроки испанского, не участвовали.
Пляж замечательный, чистый, лежаков и зонтиков много. Есть катамаран, парусник, каяки (бесплатно по все включено).
Интернет есть, но слабый, каждую минуту слетает и приходится заново входить. Работать точно невозможно.
Отдыхающие в основном канадцы. И учитывайте, что это отель 16+. Я как-то не придала этому значения при выборе в условиях срочности.
Вернуться желания нет.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: февраль 2024
Kirill S Москва Турист 13.02.24

Состояние номеров: опрятные но уставшие номера с аналогичной сантехникой, кондиционер на отопление не работал (попали в холодный фронт) но по просьбе выдали второе одеяло, двери не закрываются из за влажности (совсем не закрывалась дверь в санузел, у нас не было секретов друг от друга), протекал кран раковины, холодильник работал но выглядел и звучал пугающе, горячая вода в часы пик с трудом доходит до 3х этажей, пришлось привыкать к контрастному душу или же ждать спада потребления воды в других номерах. К матрасам и мебели претензий нет. Сейф бесплатный. Стены как и в любом отеле пропускают любые звуки. Wifi в номере ловит хорошо, про сам интернет опишу ниже. Уборка в номерах ежедневная – поддерживающая, если вы помешаны на чистоте это не ваш вариант.

Питание: "С голоду не умрете" стараются как могут, но видимо из-за некоторых особенностей страны в данный момент довольно однообразно, на момент нашего проживания из фруктов были только ананасы, гуава, оранжевая папайя и не очень спелые арбузы (начало февраля) со слов местных сейчас должен быть сезон цитрусовых но все деревья погубил грибок. Всегда будут какие-то овощи типо перца, салатов, свеклы, иногда красные помидоры (но в основном зеленые, и нет это не специальный сорт – просто зеленые томаты). Первые пару дней не было яиц и сыра ( Вот совсем, да!), Всякие гарниры, несколько видов риса, местная картошка иногда макароны. Ветчина нормальная через раз. Мясо готовить не умеют, пересушивают, но оно есть (курица, говядина, свинина и вроде баранина), всегда найдете что выбрать, ожидать каких-то изысков или московского уровня общепита не стоит - читайте о стране. К сожалению из морепродуктов 1 раз была красная рыба и регулярно была белая (А вот рыбу они в отеле готовят хорошо - не пережаривают). Возможно что то из еды мы пропускали тк большую часть времени были на экскурсиях за пределами отеля. И да, вы обязательно встретите тараканов!

Территория: Большая, очень ухоженная и опрятная территория отеля - тропический мини сад, если можно так сказать. Из животных на территории можно встретить очень милых маленьких ящериц и огромное количество котиков. Каждое утро территория тщательно убирается и приводится в порядок. Каждый вечер анимация, есть круглосуточный лобби бар, бар у пляжа, несколько "ресторанов". Можно поиграть в настольный теннис, бильярд и что то типо «мини керлинга». Отель расположен удачно: в самом начале варадеро, рядом есть рынок с сувенирами, множество местных кафе и банкоматы/банки.

Обслуживание: Однозначно отличное! У нас претензий к сервису со стороны персонала нет, все очень приветливые и всегда идут на встречу, все возникшие проблемы решают быстро и с улыбкой. В ресторанах так же очень приветливое и услужливое обслуживание. Русскоязычного персонала в отеле НЕТ, но базовых знаний английского вам точно хватит (Если с английским беда - Лучше скачайте на телефон переводчик и языковые пакеты русский-английский, русский-испанский). Из приятного - часть персонала видимо учит русский и какие-то базовые вещи у некоторых администраторов и официантов вы сможете выпытать на великом и могучем).

Интернет: С интернетом беда на всей кубе, но в отеле почти на всей территории прекрасно ловит wifi – скорости хватить даже на ролики на ютуб. Есть некоторые сложности с подключением, каждый час-два нужно переподключаться через местный кубинский сервис авторизации. Интернет имеет свойство регулярно отваливаться раз в 1-2 дня - в таком случае идете на ресепшен и говорите о проблеме, решают за 5 минут. Если ломается весь интернет в отеле (опять таки из за сервиса авторизации) выдают карточки с доступом на несколько часов, пока не починят.

Пляж и море: Тут все идеально, пляж регулярно убирают, шезлонгов хватает, рядом бар. Океан прекрасен. В феврале по вечерам можно встретить на пряже множество маленьких крабиков. Совет - берите с собой термокружки или просто бутылки для напитков, состояние местной пластиковой посуды в баре вызывает вопросы, кажется пластиковые стаканы тут не совсем одноразовые (жаловались и люди из других отелей, видимо проблема массовая).

Бар: Вам всегда с улыбкой нальют то что попросите в любую посуду, но выбор ограничен а качество напитков на троечку с натяжкой (справедливости ради в большинстве общепитов в варадеро за территорией отеля не лучше). Кофе - отдельная боль, как «кофеман» я страдал все пребывание на кубе, особенно в отеле (Если представитель отеля читает это, пожалуйста - покажите вашим барменам как пользоваться и мыть кофемашину).

Гости отеля: В основном это канадцы пенсионного возраста, иногда немцы и англичане. Так же отдыхают и люди с ограниченными возможностями – на электрических колясках, в отеле кажется есть вся инфраструктура для них. Есть и более молодой контингент, канадские рабочие, студенты и русские. Все гости крайне позитивные и доброжелательные, жаль наш уровень английского не позволял нам вести с ними полноценный диалог.

Отношение к русским: Прекрасное! Добавил этот пункт только из-за страшного отзыва про злых канадцев и персонал который не любит русских. Ведите себя адекватно и все будет в порядке. Слышали проброшенное в диалоге пенсионерки с другими канадцами «Рашан нот велком», но лично на себе ничего подобного не испытывали. Наблюдая за некоторыми русскими на кубе не раз испытывали «Испанский стыд», аналогичные моменты были и с канадцами. Все мы люди - Не ищите врагов там, где их нет.
Не стоит удивляться излишней маргинальности некоторых канадцев, которые по сути полетели на самый дешевый из доступных для них курорт, аналогичный для них нашей турции или египту.

Итог: «Будет средне, не прямо круто, так нормально, еда, вода, кое-что из бытовой техники.» Оценки выставлялись мной завышено, учитывая «особенности кубы», будь это оценки для европейских курортов они были бы значительно ниже. Первый день в отеле мы были в ужасе от условий тк ожидали европейские 4 звезды, но по прошествую пары дней «пришлось привыкнуть». Персонал крайне приветлив, доброжелателен и делает все, что в его силах (Так же были одну ночь в другом отеле на юге кубы, в два раза дороже. Сказал бы что кроме красивой локации (на горе) и состояния номеров - там не лучше). Местные так же очень положительно отзываются именно о данном отеле. Если вы спросите меня, вернулся бы я в данный отель еще раз – да вернулся!

Рекомендую
3 питание
4 сервис
4 размещение
4 фото
Отдых: январь 1970
Elena Санкт-Петербург Турист 30.01.23

Привезли нас 15 января,одну пару,которая была с нами в автобусе заселили сразу(около 13:00). А нам сказали тусить до 16:00. Заселили. Вай фай не дали сразу,приходите через два часа. Горячей воды не было в номере три дня. Номера уставшие. Двери картонные.Но это ладно. Из всего отеля,нас было 12 русских всего,остальные Канада. Мужу в первый же день пробили голову. Решать ничего не хотят,гид Пегаса беспонтовый. Дак мы еще и 100$ заплатили,за наложенные ему швы. Никто ничего выяснять не стал. Персонал по русски не говорит. В итоге на шестой день пребывания,нас решили переселить,но уже спасибо,не надо. Гид опять же по хамски поговорила с нами по телефону, даже не желая приезжать. Нас оставили.Дали взятку- шоколадку.В общих чертах о канадцах: шумят,орут ,провоцируют. Нам же нельзя ничего… Сразу бежит охрана. Эти же ходят с колонками и орут как чайки днем и ночью. Они там просто боги. На баре их обслуживают в первую очередь,потому что чаевые,а мы так…постоим в сторонке,подождём…Питание отвратительное,ни овощей,ни фруктов,мясо не умеют готовить от слова совсем. Дальше анимация:скудная,все одно и тоже,канадцев поздравляют с днем рождения,дарят торт. Русских естественно нет!!! В общем отель 61+,как будто в пансионате оказалась. Персонал выпрашивает термокружки,часы,одежду как презент.Посуда грязная,из пластика лучше вообще не пить, просят приносить обратно стаканы,а то и собирают из мусорки. Из плюсов только потрясный океан и расположение отеля.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: январь 2023