Официальное название | Riu Palace Sunny Beach 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 335 номеров |
Год открытия | 2019 отелю 5 лет |
Принадлежность к сети | RIU Hotels & Resorts - 89 отелей |
Местонахождение | Солнечный берег Бургасская область Болгария |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Всем добрый день! Отдыхали с мужем в своей квартире на Солнечном берегу и дабы разнообразить свой досуг и обзавестись красивыми фотографиями нам захотелось провести время в приятном отеле поблизости. Выбирали из нескольких вариантов, но, как только я увидела фотографии отеля и этих роскошных бассейнов, и представила, сколько потрясающих фото и видео я здесь сделаю, уверенно заявила - хочу только сюда! И не прогадала. За всего лишь сутки пребывания здесь я заполучила массу замечательных снимков. Если вы блогер и цените качественный контент, вам, однозначно, стоит посетить данный отель!
Все утро мы резвились, словно дети, в этих потрясающих бассейнах. Снимали видео и получали удовольствие от пребывания. Хочу отметить, что отель за такое непродолжительное время доставил нам массу положительных эмоций.
Нам с мужем очень понравился отель. С удовольствием вернулись бы сюда вновь. Территория потрясающая и ухоженная. Рядом горы и чистейший воздух. Удивил факт отсутствия браслетов при заселении, столкнулась с таким впервые. Питание отличное и качественное, но единственное, хочу отметить, если бы жила здесь дольше, питание бы мне наверное поднадоело. За эту цену я все-таки ожидала чего-то большего и восторга не произошло. В остальном отель и его виды невероятные! Любезный и отзывчивый персонал. Вид из номера на весь Солнечный берег поразительный! Песчаный пляж рядом! Необыкновенное море! В отеле спокойно и тихо, везде царит приятная атмосфера. Отдыхают в основном пожилые обеспеченные люди и семейные пары, молодежи не так много, если вы не любитель движухи и вам хочется релакса, это место, однозначно, для вас!
Приехали около 10 утра, заселили всех сразу. Отель новый, приятный. Собственный отельный пляж, очень большой, лежаков достаточное количество. На пляже все удобства бесплатны, но к бару надо подниматься по лестнице. А если перекусить - надо возвращаться в отель. Пляж песок, заход плавный. Возле бассейна практически в любое время можно найти свободное место и это если учесть что половина территории свободно от шезлонгов и зонтиков. Обед и ужин разнообразный. Мяса много и вкусно. К еде вообще никаких претензий. Кофе везде натуральный. Сервис в ресторанах прекрасный, придраться можно только уж сильно по мелочи. И то это может быть связано с ограничениями по пандемии.
Отдельно хочу остановиться про номер. После пропущенного прошлогоднего отпуска, решили не мелочиться и взяли двухкомнатную 100-метровую сюиту…. Но и причина была в другом. У отеля есть несколько категорий номеров, и тут хотелось дать пояснения, так как перед отъездом я их не нашёл… Туроператор предлагает - стандарт, супериор и сюиты, при чем у некоторых есть указание, что они с видом на море. Но у этого отеля все номера с видом на море. Просто если не указан вид на море – это номера первого жилого этажа с видом на море и крышу помещений отеля. Стандарты нам показались маленькими, а у Superiorов есть один недостаток – у них, как правило, совмещенный балкон с соседним номером разделенный низкой перегородкой, поэтому о приватности можно не мечтать и ваш отпуск может зависеть от соседей, например если вы или они курят на террасе… Поэтому мы и выбрали Сюиту и не ошиблись… Уж про приватную террасу метров 30 и говорить нечего. Чего на ней не хватало, так это лежаков или диванчика, чтобы поваляться на свежем воздухе вечерком. Номер находился на 10 этаже – вид обалденный. В номере есть прихожая, здесь находиться первый туалет с раковиной, зеркало, шкаф с сейфом. Затем комната, будем называть её гостиной, с креслом, раскладным диваном , столом, телевизором , минибаром, чайными принадлежностями. Вторая комната - спальня с очень большой и удобной кроватью, вторым телевизором и вторым минибаром. Из неё вы попадаете ещё в один коридорчик с зеркалом полного профиля, вторым шкафом и основной ванной комнатой, в которой есть туалет, биде, ванная, раковины, зеркала, фен и душевая комната… Вообщем места много. Так что, отель могу порекомендовать.
Мы с супругой в период с 04 по 13 августа отдыхали в Болгарии на Солнечном берегу в отеле Riu Palace Sunny Beach. Отель новый, открылся для туристов в июне этого года. Внешний вид отеля,как и внутреннее его убранство, довольно нарядный. На территории имеется несколько бассейнов, есть джакузи и бар на воде. Вода в бассейнах чистая, постоянно обновляется. Вот бы и море было бы таким же чистым,но нет, море как раз грязное и вонючее. Неужели так трудно перед началом сезона почистить акваторию побережья?!
Но вернёмся к нашему отелю. Нужно отдать должное сотрудникам "ресепшна"
(кстати есть русскоязычные девочки), заселили нас в течение часа после приезда, всё, что нужно объяснили, показали.Пока готовился наш номер мы успели позавтракать и осмотреть территорию отеля. Номер просторный, светлый, чистый (при заселении). Есть в наличии, кроме всего прочего, огромная плазма,бар, который пополняется каждые два дня (вода, пиво, различные безалкогольные напитки). Также есть электрочайник, чашки, стаканы, пакетированный кофе,чай, сливки, сахар. В туалетной комнате аккуратно разложены различные принадлежности (шампуни, лосьоны,гели и др.), полотенца, халаты, тапочки. В общем все,как и положено для 5* отеля.Одно плохо: за все десять дней нашего прибывания ни разу не поменяли постель, полотенца меняли лишь после нашего обращения к горничной. Влажная уборка, так называемая, ограничивалась размазыванием тряпки по аккуратно постеленному ламината.
Теперь еда по системе "всё включено". Тут замечаний нет. Интересная и аккуратная сервировка, почти все, что подавалось было действительно вкусно и привлекательно. Повара,как и положено,закомуфлированы в спец.одежду и перчатки
Первые несколько дней, на ужин,всем входящим в основной ресторан предлагали шампанское, потом стали предлагать их водку,а затем и вовсе перестали предлагать...
Отдельная тема для разговора-это обслуживающий персонал баров и ресторанов. Состав молодежный, есть русскоязычные ребята,выходцы из бывших союзных республик,в основном с Украины и даже Азербайджана. Ребята культурные, вежливые,тактичные и бескорыстные. Другое дело сотрудники болгарской национальности. Нас предупредили ещё в день приезда о том, что почти весь болгарский персонал понимает и частично говорит по-русски. Но по-русски никто из них понимать и говорить не хотел, только улыбались,заглядывая тебе в глаза высокомерно. В общем,мы в первый же день ощутили на себе отношение отличное от того,с которым они же относились европейцам,скандинавам и другим нациям,не русским. Это не паранойя и тому подтверждением стал инцидент, участниками которого мы стали за 3 дня до окончания отдыха.
Мы сидели в баре, после ужина,с нашим другом из Латвии. Моя супруга обратила внимание на поведение одной из сотрудниц персонала по имени Николь, которая за барной стойкой ломала комедию на тему "как я устала, как все вы меня задолбали". Через несколько минут эта самая Николь приносит наш заказ (два бокала красного вина на подносе). Извиваясь, словно на шарнирах,эта девочка упускает из рук поднос с нашим заказом. Бокалы вдребезги, вино разлетается на голубое платье моей супруги и частично мне на светлые шорты. И надо было именно этой Николь принести нам заказ?!! Наша реакция последовала незамедлительно. Пару"фраз на русском языке" моя супруга отвесила мгновенно и по старому советскому обычаю потребовала Книгу жалоб и предложений, где и оставила соответствующую запись с просьбой к руководству отеля об обратной связи. Обратной связи мы так и не дождались. Девочка Николь пыталась произнести что-то вроде извинений,но глаза её нас откровенно посылали туда, откуда мы приехали. Даже менеджер по их персоналу не соизволил принести нам свои извинения за поведение и непрофессиональное обслуживание своего подчинённого сотрудника. А отсутствие обратной связи на наше обращение со стороны руководства отеля и вовсе ложится пятном на репутацию 5*отеля. Кстати,в этой книге нашли отражение жалобы (на разных языках) и других отдыхающих, именно на поведение обслуживающего персонала баров и ресторанов,а ведь отель только открылся!!! Владельцу отеля следует промониторить местный менеджмент, пока ещё не поздно.
Можно ещё многое описать в этом отзыве,но, пожалуй,и этого достаточно...
В целом, погода была отличная, море относительно спокойное,местные жители и жители других городов, куда мы выезжали,доброжелательные.
Но осадок остался...