Туристическое агентство «ТАТЬЯНА-прима» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/100/543/317873/2401284_320x320.jpg
Туристическое агентство «ТАТЬЯНА-прима» Россия, Москва, Кожевническая улица, 7 8 (499) 235-79-26
55.729838 37.645717
Контакты:
Россия, Москва, Кожевническая улица, 7
ТЦ Кожевники- Громада, первый эт, левое крыло
tpi2000@yandex.ru
4.44 3 отзыва

Riu Palace Sunny Beach 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Riu Palace Sunny Beach 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 335 номеров
Год открытия 2019 отелю 5 лет
Принадлежность к сети RIU Hotels & Resorts - 89 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Солнечный берег Бургасская область Болгария
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.44
рейтинг 2024
4.44
рейтинг 2023
4.25
рейтинг 2022
4.25
рейтинг 2021
3.5
рейтинг 2020
66.67%
  • 2 (66.67%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 1 (50%) не рекомендуют
  • 4.67 размещение
  • 4 сервис
  • 4.67 питание
  • 3 всего оценок и отзывов
  • 3 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 3
Алексеева Анжела Санкт-Петербург Турист 06.01.24

Всем добрый день! Отдыхали с мужем в своей квартире на Солнечном берегу и дабы разнообразить свой досуг и обзавестись красивыми фотографиями нам захотелось провести время в приятном отеле поблизости. Выбирали из нескольких вариантов, но, как только я увидела фотографии отеля и этих роскошных бассейнов, и представила, сколько потрясающих фото и видео я здесь сделаю, уверенно заявила - хочу только сюда! И не прогадала. За всего лишь сутки пребывания здесь я заполучила массу замечательных снимков. Если вы блогер и цените качественный контент, вам, однозначно, стоит посетить данный отель!
Все утро мы резвились, словно дети, в этих потрясающих бассейнах. Снимали видео и получали удовольствие от пребывания. Хочу отметить, что отель за такое непродолжительное время доставил нам массу положительных эмоций.
Нам с мужем очень понравился отель. С удовольствием вернулись бы сюда вновь. Территория потрясающая и ухоженная. Рядом горы и чистейший воздух. Удивил факт отсутствия браслетов при заселении, столкнулась с таким впервые. Питание отличное и качественное, но единственное, хочу отметить, если бы жила здесь дольше, питание бы мне наверное поднадоело. За эту цену я все-таки ожидала чего-то большего и восторга не произошло. В остальном отель и его виды невероятные! Любезный и отзывчивый персонал. Вид из номера на весь Солнечный берег поразительный! Песчаный пляж рядом! Необыкновенное море! В отеле спокойно и тихо, везде царит приятная атмосфера. Отдыхают в основном пожилые обеспеченные люди и семейные пары, молодежи не так много, если вы не любитель движухи и вам хочется релакса, это место, однозначно, для вас!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
35 фото
Отдых: сентябрь 2023
Владимир Рига Турист 03.09.21

Приехали около 10 утра, заселили всех сразу. Отель новый, приятный. Собственный отельный пляж, очень большой, лежаков достаточное количество. На пляже все удобства бесплатны, но к бару надо подниматься по лестнице. А если перекусить - надо возвращаться в отель. Пляж песок, заход плавный. Возле бассейна практически в любое время можно найти свободное место и это если учесть что половина территории свободно от шезлонгов и зонтиков. Обед и ужин разнообразный. Мяса много и вкусно. К еде вообще никаких претензий. Кофе везде натуральный. Сервис в ресторанах прекрасный, придраться можно только уж сильно по мелочи. И то это может быть связано с ограничениями по пандемии.
Отдельно хочу остановиться про номер. После пропущенного прошлогоднего отпуска, решили не мелочиться и взяли двухкомнатную 100-метровую сюиту…. Но и причина была в другом. У отеля есть несколько категорий номеров, и тут хотелось дать пояснения, так как перед отъездом я их не нашёл… Туроператор предлагает - стандарт, супериор и сюиты, при чем у некоторых есть указание, что они с видом на море. Но у этого отеля все номера с видом на море. Просто если не указан вид на море – это номера первого жилого этажа с видом на море и крышу помещений отеля. Стандарты нам показались маленькими, а у Superiorов есть один недостаток – у них, как правило, совмещенный балкон с соседним номером разделенный низкой перегородкой, поэтому о приватности можно не мечтать и ваш отпуск может зависеть от соседей, например если вы или они курят на террасе… Поэтому мы и выбрали Сюиту и не ошиблись… Уж про приватную террасу метров 30 и говорить нечего. Чего на ней не хватало, так это лежаков или диванчика, чтобы поваляться на свежем воздухе вечерком. Номер находился на 10 этаже – вид обалденный. В номере есть прихожая, здесь находиться первый туалет с раковиной, зеркало, шкаф с сейфом. Затем комната, будем называть её гостиной, с креслом, раскладным диваном , столом, телевизором , минибаром, чайными принадлежностями. Вторая комната - спальня с очень большой и удобной кроватью, вторым телевизором и вторым минибаром. Из неё вы попадаете ещё в один коридорчик с зеркалом полного профиля, вторым шкафом и основной ванной комнатой, в которой есть туалет, биде, ванная, раковины, зеркала, фен и душевая комната… Вообщем места много. Так что, отель могу порекомендовать.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
9 фото
Отдых: июнь 2021
Геннадий Тирасполь Турист 28.08.19

Мы с супругой в период с 04 по 13 августа отдыхали в Болгарии на Солнечном берегу в отеле Riu Palace Sunny Beach. Отель новый, открылся для туристов в июне этого года. Внешний вид отеля,как и внутреннее его убранство, довольно нарядный. На территории имеется несколько бассейнов, есть джакузи и бар на воде. Вода в бассейнах чистая, постоянно обновляется. Вот бы и море было бы таким же чистым,но нет, море как раз грязное и вонючее. Неужели так трудно перед началом сезона почистить акваторию побережья?!
Но вернёмся к нашему отелю. Нужно отдать должное сотрудникам "ресепшна"
(кстати есть русскоязычные девочки), заселили нас в течение часа после приезда, всё, что нужно объяснили, показали.Пока готовился наш номер мы успели позавтракать и осмотреть территорию отеля. Номер просторный, светлый, чистый (при заселении). Есть в наличии, кроме всего прочего, огромная плазма,бар, который пополняется каждые два дня (вода, пиво, различные безалкогольные напитки). Также есть электрочайник, чашки, стаканы, пакетированный кофе,чай, сливки, сахар. В туалетной комнате аккуратно разложены различные принадлежности (шампуни, лосьоны,гели и др.), полотенца, халаты, тапочки. В общем все,как и положено для 5* отеля.Одно плохо: за все десять дней нашего прибывания ни разу не поменяли постель, полотенца меняли лишь после нашего обращения к горничной. Влажная уборка, так называемая, ограничивалась размазыванием тряпки по аккуратно постеленному ламината.
Теперь еда по системе "всё включено". Тут замечаний нет. Интересная и аккуратная сервировка, почти все, что подавалось было действительно вкусно и привлекательно. Повара,как и положено,закомуфлированы в спец.одежду и перчатки
Первые несколько дней, на ужин,всем входящим в основной ресторан предлагали шампанское, потом стали предлагать их водку,а затем и вовсе перестали предлагать...
Отдельная тема для разговора-это обслуживающий персонал баров и ресторанов. Состав молодежный, есть русскоязычные ребята,выходцы из бывших союзных республик,в основном с Украины и даже Азербайджана. Ребята культурные, вежливые,тактичные и бескорыстные. Другое дело сотрудники болгарской национальности. Нас предупредили ещё в день приезда о том, что почти весь болгарский персонал понимает и частично говорит по-русски. Но по-русски никто из них понимать и говорить не хотел, только улыбались,заглядывая тебе в глаза высокомерно. В общем,мы в первый же день ощутили на себе отношение отличное от того,с которым они же относились европейцам,скандинавам и другим нациям,не русским. Это не паранойя и тому подтверждением стал инцидент, участниками которого мы стали за 3 дня до окончания отдыха.
Мы сидели в баре, после ужина,с нашим другом из Латвии. Моя супруга обратила внимание на поведение одной из сотрудниц персонала по имени Николь, которая за барной стойкой ломала комедию на тему "как я устала, как все вы меня задолбали". Через несколько минут эта самая Николь приносит наш заказ (два бокала красного вина на подносе). Извиваясь, словно на шарнирах,эта девочка упускает из рук поднос с нашим заказом. Бокалы вдребезги, вино разлетается на голубое платье моей супруги и частично мне на светлые шорты. И надо было именно этой Николь принести нам заказ?!! Наша реакция последовала незамедлительно. Пару"фраз на русском языке" моя супруга отвесила мгновенно и по старому советскому обычаю потребовала Книгу жалоб и предложений, где и оставила соответствующую запись с просьбой к руководству отеля об обратной связи. Обратной связи мы так и не дождались. Девочка Николь пыталась произнести что-то вроде извинений,но глаза её нас откровенно посылали туда, откуда мы приехали. Даже менеджер по их персоналу не соизволил принести нам свои извинения за поведение и непрофессиональное обслуживание своего подчинённого сотрудника. А отсутствие обратной связи на наше обращение со стороны руководства отеля и вовсе ложится пятном на репутацию 5*отеля. Кстати,в этой книге нашли отражение жалобы (на разных языках) и других отдыхающих, именно на поведение обслуживающего персонала баров и ресторанов,а ведь отель только открылся!!! Владельцу отеля следует промониторить местный менеджмент, пока ещё не поздно.
Можно ещё многое описать в этом отзыве,но, пожалуй,и этого достаточно...
В целом, погода была отличная, море относительно спокойное,местные жители и жители других городов, куда мы выезжали,доброжелательные.
Но осадок остался...

Не рекомендую
5 питание
2 сервис
4 размещение
16 фото
Отдых: август 2019