Туристическое агентство «ТАТЬЯНА-прима» https://tophotels.ru/icache/user_photos/212/6762192_320x320.jpeg
Туристическое агентство «ТАТЬЯНА-прима» Россия, Москва, Кожевническая улица, 7 8 (499) 235-79-26
55.729838 37.645717
Контакты:
Россия, Москва, Кожевническая улица, 7
ТЦ Кожевники- Громада, первый эт, левое крыло
tpi2000@yandex.ru
2.83 4 отзыва

Pansy Hotel 2*

Мини-отель
Общая информация об отеле
Официальное название Pansy Hotel 2*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Нячанг Провинция Кханьхоа Вьетнам
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

2.83
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
1.89
рейтинг 2022
1.89
рейтинг 2021
1.89
рейтинг 2020
0%
  • 0 (0%) рекомендуют
  • 2 (0%) воздержались
  • 2 (0%) не рекомендуют
  • 4 размещение
  • 1.67 сервис
  • 0 питание
  • 4 всего оценок и отзывов
  • 4 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Pansy Hotel 2* - 4
Виктория Москва Турист 21.03.20

Собирались ехать с детьми, нам обещали самый лучший номер в этом отеле 2 ADL + 2 CHD (Room deluxe twin).К сожалению дети заболели,пришлось срочно доплачивать 17000 , разбивать на два номера (2 ADL(Room Deluxe Twin) и брать с собой друзей. По приезду мы получили просторный номер с двумя кроватями, с балконом вид на улицу ,двумя окнами, а у друзей хоть и было две кровати, номер маленький, окна выходили в некуда,в комнате было как в холодильнике,кондер работал на всю.А мы покупали одинаковые номера+доплата.

Связались с Корал тревел просили поменять номер друзьям, обещали разобраться. В итоге прислали переписку с менеджером отеля, в которой было написано,что так как в отеле все номера забиты нам дали лучший номер Senior ,а друзьям как в путевке. Рябата.....отель был совершенно пустой, комнат 9 заселены, остальные пустые.Мы когда выходили из номера многие комнаты были открыты и видно,что они пустые.Мол доплатите и получите для друзей комнату, как у вас.Мы и так при перебронировании заплатили, куда ещЁ.
В итоге решили,поскольку у КОРОЛА мы не купили экскурсии, они не стали вникать в наши проблемы. В номерах не убирались, туалетную бумагу не давали, пришлось ругаться.Стали убираться, полотенцы меняли через день, постельное белье за 11 дней ни разу.Воду не давали.
Мы пошли на ресепшен, там стоял кулер, решили набрать воды, девушка выскочила и начала визжать мол нельзя, тогда мы собрались на улицу в 23.00 за водой, девушка не выпустила из отеля, Ребята....это второй прикол. Опять пишу Корал, мол что это за беспредел,мы в плену.Ответ был,что мы всё не правильно поняли и нам никто не может запретить выходить из отеля. Много отрицательных отзывов слышала про Корал Тверел,вот и мы наткнулись.Больше я им не писала.

Мы остались каждый в своих номерах,воду покупали,чистые полотенцы сами ходили в их комнату брали,грязными мыли полы,мусор утром выносили в туалет на ресепшен. Забили на всё. В 4.30 каждый день нас будил звон колоколов,за гостиницей расположена церковь.
В остальном отдых был замечательный.Температура под 40, купаться и загарать можно с 6 до 9, мы были до 11 сгорели,даже с высокой защитой. И после 15.30 можно ходить.
По началу море было прохладное с непривычки , потом нормальное, а 19 марта как парное молоко,выходить из моря не хотелось.Море в начале очень мелкое, шезлонги и зонты за плату, мы не брали располагались на песке,может по этому и сгорели.

Одним словом отель за 118 000 на четверых человек не стоит. Другие друзья были в отеле Сhao Loan-его советуем. С бассейном, завтраками, уборка в номере каждый день, адекватный персонал.

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
5 размещение
9 фото
Отдых: март 2020
Анатолий Кострома Турист 09.02.20

Началось все с поиска путевки, и девочка от турагенства Слетать.ру нашла нам в центре Нячанга отель после недавнего ремонта и смены названия и владельца) (это бывший Dragon hotel), отзывов о нем соответственно было всего 2, и неплохие)
По приезду выяснилось что отель вовсе не в центре, а на севере Нячанга. Сразу же нас ожидал приятный сюрприз в виде отсутствия электричества в отеле, и по причине китайского Нового года ремонт ожидался через 2 дня. Поэтому нас разместили в соседнем отеле с 3 звездами (Ly Vy hotel, который просто вау!) Два коротких дня спустя мы всё же заехали в эту, не постесняюсь дыру, особенно контрастную после двух дней в другом отеле. В номере нас ожидало окно с видом во внутренний дворик, большая двуспальная кровать, кондиционер с чайником, и душевая, с электрическим водонагревателем, максимально совмещенная с туалетом. Вроде норм, НО: при входе сразу почувствовался запах плесени и сырости, а последний ремонт тут проводился похоже ещё при революционной деятельности Хо Ши Мина, в душевой-туалете стояла постоянная лужа, потому что такой вот там слив, все не стекает, а лейка душа расположена так, что можно мыться сидя на унитазе), за кондиционером жили ещё какие-то нелегальные постояльцы, то ли тараканы, то ли ещё какая-то живность которая по ночам скреблась и под кондиционером к утру насыпалась кучка какой-то грязной сыпучей субстанции. Вдобавок ещё и водонагреватель не работал, поэтому в душ пришлось идти с холодной водой. (Позже его починили, пришлось сфотографировать этот прибор и показать на ресепшене) Конечно мы первым делом решили ̶н̶а̶б̶у̶х̶а̶т̶ь̶с̶я̶ ̶в̶ ̶п̶о̶р̶ы̶в̶е̶ ̶ч̶у̶в̶с̶т̶в̶ ̶и̶ ̶э̶м̶о̶ц̶и̶й̶ и поменять номер, (и не мы одни, а целая делегация соотечественников), но посмотрев остальные номера в наличии решили что шило на мыло менять не стоит (тем более за доплату).
После столь эпичного заселения, начались наши бытовые злоключения: оказалось что в этот отель ежедневно приезжают с экскурсиями китайские туристы, которые в 7 утра радостно и громко завтракают, побуждая нас встать пораньше и уйти отсюда подальше смотреть красоты и достопримечательности Вьетнама, и вернуться попозже чтоб поспать (если получится) На последние 3 дня мы вообще уехали в Далат, оставив на подушке чаевые уборщице, а когда вернулись то обнаружили что за это время никто и не прибирался в номере) Горка субстанции при этом стала похожа на холмик, и лужа в ванной все равно не высохла, зато и чаевые вернулись к нам)
В заключение хотелось бы сказать: не верьте что в Азии разница между 2 и 3 звездочными отелями небольшая, она колоссальная! И даже между 2 зведами разница бывает огромной, в Далате мы жили тоже в 2х звездах, которые были очень даже приличные, притом что стоили чуть дороже хостела.(про тот отель другая история)

Не рекомендую
0 питание
2 сервис
3 размещение
3 фото
Отдых: январь 2020
Екатерина Екатеринбург Турист 26.01.20

Отель старый. Номер супериор с окном в коридор, большая влажность в номере, вода с душа не уходит, а скапливается на полу, для двоих номер тесный. Отель только для переночевать и помыться.

Не рекомендую
0 питание
3 сервис
3 размещение
5 фото
Отдых: январь 2020
Анастасия Москва Турист 24.01.20

Разместили в отель в Северной части Нячанга. быстро, не ждали 2 часов. Номер для ночевки и помытся сойдет. Брали отель не было отзывов. До этого брали отель 3 звезды и подумали что 2 не хуже. Рядом есть рынок(дикии рынок, к русским относятся как к собакам) на рынок можно туда только за фруктами, а так лучше в Южный Нячанг сьездить. , всякие кафешки, тут тише, чем в Южном Нячанге, но лично мне нравится где движняк, а не затишье. В южный Нячанг можете доехать на автобусе номер 4, ездит до 18:00. В номерах убирают через день, но так поверхностно сложили, подмели, полотенца поменяли и хватит. Мебель старинькая, есть балкон, но окна не открываются, тв с русским каналом, душ, туалет. Гостиница в 12 закрывается, но Вы стучите открывают. На ресепшене одна девочка иногда здоровается другая как будто Вас и не знает. Вообщем если б я еще поехала в нячанг лучше брать отель с отзывами и лучше 3 звездочки чем две. Изначально дали номер с провалиной кроватью, после 4 дней сломался болер. Позвали девушку она говорит итс ок, типо все ок. Никто ничего не исправил не починил. Написали жалобу в корал трэвал, вечером номер поменяли. Номер дали гораздо лучше, чем был до этого. Так мы и жили в нем до конца. Скину фото старого номера где все было поломано. А фото помененого номера не сделала, только видео.

Не рекомендую
0 питание
2 сервис
4 размещение
4 фото
Отдых: январь 2020