Официальное название | Empire Hotel Aqua Park 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Star Hotels & Resorts - 4 отеля |
Местонахождение | Хургада Мухафаза Красное Море Египет |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

В мае 2013 года моя жена со своей мамой отдыхали в этом отеле. Им всё очень понравилось и в октябре этого же года жена меня привезла в этот же отель и попросила этот же номер. Всё было хорошо, мы были счастливы. Но в 2024 году у меня случилось несчастье, моей жены не стало. Я захотел съездить куда-нибудь, где мы с ней отдыхали и были счастливы. Я выбрал Хургаду, этот же отель и при заселении попросил этот же номер. Администратор был Таиб, очень адекватный и добрый человек. Он сказал мне, что номер пока занят, но через несколько дней освободится. Таиб поселил меня в соседний номер. Когда я перешёл в номер, который мне был нужен, я хотел отблагодарить его материально, но он вошёл в ситуацию и сказал, что это от него подарок. Это было для меня очень важно и это был действительно очень дорогой подарок. Спасибо, Таиб! У тебя очень доброе сердце. Сам отель, конечно, не царский, но я его и не собираюсь покупать. А в общем всё чисто, персонал свою работу выполняет на отлично, спокойствие и нирвана. Лично мне нужно было просто освежить память, поэтому ничто меня не тревожит в плане сервиса или дизайна. Хотя, я считаю, что всё, что нужно, там есть. Люди работают, очень добрые и на просьбы откликаются. О море, я считаю, говорить смысла нет. Это Красное прекрасное море и этим всё сказано.

У нас большой опыт путешествий, но с такой убогостью столкнулись впервые.
На ресепшене в открытую требуют деньги.... Номер специально сразу же дали максимально убитый, с незакрывающейся дверью, грязным бельем (все в черных волосах), с одним полотенцем. Только после 10$ заменили чуть-чуть более приличный. Также на ресепшен максимально неприятные администраторы с нескрываемыми похотливыми взглядами.
Аквапарка никакого нет, по факту одна горка и один бассейн, за 12 дней не видела, чтоб там кто-то купался.....
Территории тоже нет, на пляж все ходят в соседний отель. Для этого нужно в трех местах перебегать дорогу, так как пешеходов здесь не принято пропускать.
Но самое печальное, это еда.... Максимальная экономия, выбора нет вообще, все 12 дней был один и тот же набор блюд. Выбрать что то съедобное невозможно. Единственное, что было более-менее вкусно это пицца в обед. Все! Посуда грязная. Всегда. У них нет посудомоечной машины, моют вручную. Тарелки, стаканы жирные, в разводах, ВСЯ посуда со сколами.
Чай самый дешевый, пить невозможно, кофе растворимый гадкий. Фрукты стандартно все 12 дней - дыня и апельсины.
Выпечка- бисквитный корж, нарезанный на кусочки, сухой и однообразно невкусный. Каждый день.
В последний день кормить отказывают. Даже если у вас поздний выезд. Сразу после завтрака срезают браслеты и все. Хотя этот день оплачен.
Номера ужасно старые, неопрятные. Лифт работал только один и то с перерывами, постоянно ломался, застревал. А когда работал, то настолько непредсказуемо, что у меня после него фобия, боюсь ездить в лифтах. Потому что двери закрывались неожиданно и очень резко, с силой. То есть один человек заходит, и тут резко закрывается дверь и лифт уезжает...... Меня несколько раз било этой дверью, теперь боюсь.
Этот отель был выбран исключительно по цене - самый бюджетный вариант тура был именно с этим отелем.
Поездка с 27.04 по 04.05.
Перелет Аэрофлотом, туда - ночной, обратно - дневной. Аэрофлот - как всегда, молодцы.
Возьмите ручку для заполнения миграционной карты (саму карточку выдадут в самолёте). На обратном пути, после получения билетов на стойке регистрации, тоже нужно будет заполнить похожую и отдать на паспортном контроле.
Перед выходом из здания аэропорта стоят представители операторов связи и продают симки. Я купила самую бюджетную этисалат на 11 Гб за 4 доллара. Это "соц.тариф", в который входят мессенджеры, и соцсети (наши ВК и ОК не входят). Часть трафика можно потратить на остальное, но, я не помню, сколько. На весь период мне хватило без фанатизма, но включилась она только через 12 часов после установки в телефон.
Заезд.
В отель выгрузились всего два человека - я и ещё одна дама. По дороге разговорились, оказалось, что она уже приезжала в отель этого же владельца, который находится на первой линии.
Поговорили с сотрудником на ресепшн. Он за деньги предлагает "хороший номер". Мы говорим, давай, показывай, посмотрим, что значит хороший.
Выдал несколько ключей, пошли смотреть.
Вообще, все номера, даже самые стандартные, очень хорошей площади.
Сначала нам показали большие номера (на троих, и больше). Но непонятно, для чего одному человеку такое. Взяли каждая в итоге по самому простому стандартному номеру без всяких доплат.
Оба номера выходят на улицу, но если смотреть вдаль, то и море видно. С улицы шумно - до поздней ночи ездят и гудят автомобили и тарахтят байки различного формата. Утром, традиционно, из мечетей призывают к намазу, в последнюю ночь неистово лаяли собаки. Звукоизоляция нулевая.
Хорошая площадь номера, большой санузел, две полуторные кровати (можно сдвинуть в одну очень большую).
В санузле очень маленький поддон для душа, что при достойных габаритах санузла вызывает недоумение. Два мыльца, полотенец достаточно, замена, кажется, ежедневная. За 20 фунтов вам и лебедей накрутят.
В номере очень грязно. Этого, возможно , не видно, но когда ходишь босиком по полу, ноги становятся черные. Соседка, с которой заехали, пожертвовала футболку, и мы по очереди мыли пол в своих номерах. Совет: стулья с балкона, стоит помыть прямо в душе. Кажется, их не мыли вообще никогда, столько черной пыли смылось.
Постельное белье меняли(?). В общем, так, при заезде, на кровати было одеяло и вместо пододеяльника одна простынка. Потом простынок вокруг одеяла стало две. Потом образовался именно пододеяльник.
Поэтому, смена белья была какой то неполной, но, если честно, я никакой не ожидала.
В одном номере был фен, в другом нет. Розетки неудобные для тонких штекеров типа зарядки для телефона, утюг - норм.
Вай-фай в лобби отеля есть, не слишком шустрый, но, достаточный, чтобы фоточки и видео отправить через мессенджеры. Ютуб не тянет.
Народу не много. Контингент разный - русскоговорящие, англоязычные, поляки/словаки/словенцы (в общем, восточная Европа).
Еда.
Всегда достаточный выбор овощей для салата.
Завтрак с 7 утра. При вас готовят глазунью или взбитое яйцо (такой у них омлет без молока), блинчики. Сыр, словно с заменителем молочного жира, колбаса странная (кошки ели, я нет), булочки, тосты можно поджарить, мюсли, варенье.
На обед/ужин снова свежие овощи, есть супчики, всегда тушёные овощи, рис, картошка, бывает рыба, курица, тефтельки, мясо жарят, пасту, пиццу готовят. В общем, голодный ходить не будешь, и вполне съедобно.
Пироженки в обед и ужин, плюс фрукты (были финики, нарезанные дыни, апельсины).
Если у Вас экскурсия или ранний выезд, можно накануне попросить ссобойку (получите пакет, с двумя лотками - в одном булки с сыром/колбасой, другой с вареньем/медом и сладкими булочками плюс сока коробочка и фрукт какой-нибудь).
Напитки.
Есть кулеры с порошковыми напитками, это пить нельзя. Было как-то что-то вроде компота, потом пропал. Кофе на завтрак только растворимый, зато молоко нормальное. Около бильярдного стола есть кофе-автомат, но в него загружают порошок кофе, порошок сухого молока, так что такое, причем, во время завтрака этот автомат не работает. За 2$ предлагают фреш из апельсинов, попробовала, ненормально сладкий оказался.
Воду в номер по 2 бутылки 0.6 каждый день ставят.
Посуда действительно побитая. И, часто недомытая. Можно взять водки в баре, и салфеткой продезинфицировать.
Пляж.
Идём в соседний отель, который на первой линии, огражденная молами территория, которой мы тоже можем пользоваться. Дорога займет минут семь. Видео дороги от отеля до пляжа не грузится, большое получилось. Полотенца выдают в обмен на карточку, потом, сдаём полотенце, получаем карточку обратно. Анимация на пляже есть.
Вечером в отеле тоже проводят мероприятия. Я застала женщину достойных габаритов, которая танцевала подобие танца живота.
Остальное.
На момент моего пребывания в отеле, курс египетского фунта к доллару составлял 50,47 к 1. Деньги можно поменять в банкомате в отеле или при отделении банка рядом. Но, эти банкоматы очень привередливы к купюрам. В один заход две десятки отказались менять. Другие две тоже. Потом, засунула три, он выбрал одну, остальные вернул, одну поменял. В другой раз пыталась впихнуть в него полтинник. Ни в какую. Зато четыре десятки обменял. Очень часто утром банкоматы требуют сервиса и работать отказываются.
Расплатиться везде можно и фунтами и долларами и евро. Но евро они приравнивают к доллару как 1 к 1. И, как правило, всё-таки расплачиваться фунтами выгоднее.
Неподалеку (15-20 минут пешком), Хургада центр, в котором магазин Карфур (с фиксированными ценами, оплата только фунтами или картами). Проверяйте цены на каждый товар на сканере - часто ценники не соответствуют.
Российские карты не работают.
От отельного гида катались на бесплатную обзорную экскурсию по городу. Совершенно замечательная девушка Татьяна ее проводила, очень понравилось, много интересного узнали.
Остальные экскурсии (Каир+Александрия и Луксор) брала через интернет (онетур-эджипт) цена невысокая, объем для первого раза достаточный.
Хотела попасть в музей в Хургаде, но он закрыт - сказали, что его расширяют.
Итог.
Отель старый, требует ремонта.
Египет пока так и не оправился от отмены рейсов из России, ковидных и прочих ограничений. Сейчас, видимо, потихоньку лучшеет, но до прежних размахов далеко.
Не забываем о лени египтян.
Я совсем забыла, насколько грязный Египет. В следующий раз тряпку помыть пол возьму с собой.
Думала, что шоколадки уже не актуальны, но нет, местные радуются им, как дети, так, что можно везти с собой.
Полных дней в отеле провела всего три, в остальные какие-то поездки были. Но я так и планировала. Кмк, на свои три звезды он почти тянет, если бы не пришлось убираться.
Все вопросы - в комментарии, пожалуйста, отвечу.

Начну с того , что мы не не притязательны и не ждали от тройки чего-то шикарного . Тем более мы не планировали сидеть в отеле. Да и по отзывам тоже не плохо , вот и решили рискнуть . Приехали утром , на ресепшене у нас сразу начали требовать деньги за хороший номер , с 20 сошлись на 10. Зашли в номер и просто офигели , как будто попали в помойку . Белье серое , грязный пол , все убитое , сантехника течет. В тот момент нам хотелось просто уехать домой . Фена не было в номере , брали на ресепшене и назад приносили . По поводу туалетной бумаги, это отдельно , два дня мы добивались чтобы ее принесли , пока не пошли к руководству , тогда быстро зашевелились . За весь отпуск нам ни разу не поменяли постельное белье . Средств гигиены не было , по итогу мы дали доллар нам принесли гель для душа. Еще мы брали шоколадки с собой , по итогу уборщики украли их у нас из чемодана. Так что закрывайте на замок . Интернет только в лобби , в день заезда он не работал . Пляж не плохой, риф есть , поплавать хорошо позволяет . Питание стандартное , голодным не останешься . Одно радовало, это хорошее расположение , рядом местный рынок есть где вечером можно прогуляться . Хургада центр тоже в пешей доступности . Также есть рыбный и фруктовый рынок, очень приятные цены. При выезде , если поздний выезд то плати , иначе срезают браслеты и сидеть в лобби до вечера . И когда мы встречали людей , которые сюда приезжают не первый раз, искренне не понимали .Отель и персонал желают лучшего .
