Туристическое агентство «ТАТЬЯНА-прима» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/76/10714/4681/1086069_320x320.jpg
Туристическое агентство «ТАТЬЯНА-прима» Россия, Москва, Кожевническая улица, 7 8 (499) 235-79-26
55.729838 37.645717
Контакты:
Россия, Москва, Кожевническая улица, 7
ТЦ Кожевники- Громада, первый эт, левое крыло
tpi2000@yandex.ru
4.13 70 отзывов

Corallia Beach Apts 3*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Corallia Beach Apts 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Корал Бэй Пейя Регион Пафос Кипр
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.13
рейтинг 2023
4.13
рейтинг 2022
4.13
рейтинг 2021
4.13
рейтинг 2020
4.13
рейтинг 2019
70.49%
  • 43 (70.49%) рекомендуют
  • 7 (16%) воздержались
  • 11 (26%) не рекомендуют
  • 4.01 размещение
  • 4.04 сервис
  • 4.34 питание
  • 64 всего оценок и отзывов
  • 57 от туристов
  • 7 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Пляж
4.6 Удобная парковка
3.6 Номера
3.5 WiFi
2.3 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 70
Tyshkova Lesia Одесса Турист 20.08.20

Первый раз были на Кипре, отель выбирали с учётом того, что он находится на первой линии с прекрасным видом) специально доплачивали за вид

и так по очереди


Прилёт в Ларнаку, очень долгое прохождение таможни, часов 3-4 в большой толпе, духота и отсутсвие воды, работники только руки разводили, связано с тем, что одновременно прилетело несколько забитых самолетов с разных стран, хотя граждани стран Евросоюза проходили таможню очень быстро и совсем по другой очереди)

Поездка в отель с аэропорта составила часов 3, при этом наслаждались видами Кипра, что особо не утомило, по сколько на Кипре есть что посмотреть и от красот аж дух перехватывает)


когда зашли в отель в нос сразу ударил запах старости, на рецепции нас угостили холодным соком и после минут 30 ожидания выдали ключ и отправили в номер, при этом толком не объяснив где он находится, чемоданы несли тоже сами) при этом ещё раз обращаю внимание, что когда покупали тур выбирали отель на первой линии и доплачивали за прямой вид на море!

когда зашли в номер я была в таком шоке, что аж заплакала, ужасный запас старости и сырости, оказалось что нам дали номер с видом таки в строну моря, но его там и близко видно не было, по сколько номер в полуподвальном помещении. В ванной плесень и вонь от канализации.

После увиденного я побежала на рецепцию и начала говорить что это не тот номер который мы оплачивали, на что мужчина в рецепции начал делать вид что он меня не понимает, (русским таки он не владеет, но я обращалась к нему на английском и до заселения он прекрасно меня понимал и улыбался), и всячески разводил руками, чтобы мы уходили, все правильно нам выдали номер, других номеров у них нет. Но мы не уходили и настаивали на своём и сказали что никуда не уйдём и будем жаловаться. я начала созваниваться с туроператором в Украине и параллельно начала настаивать на звонке представителям туроператора на Кипре. Потом вышла женщина и начала куда-то звонить, и после нам сообщили что на данный момент других номеров с видом на море нет, и предложили переселить нас на два дня в другой отель того же собственника, после долгий раздумий мы таки согласились и нас отвезли в Crown Resorts Horizon (его мы тоже рассматривали до поездки, но откинули по сколько он находится не на первой линии моря). Отель в котором мы жили быть прекрасен, нам дали вид на море и бассейн.


Через два дня нас забрали обратно в Corallia, поселили на 3 этаже с видом на море, все как мы оплачивали изначально. Но в дальнейшем персонал делал вид что нас не замечает, а мы в ответ тоже их не замечали.

Номер который нам дали был не плохой, правда запах сырости присутствовал, но он по всему отелю. В номере была мини кухня и кухонная утварь, что в дальнейшем очень нас радовало, так как покупали свежие креветки и готовили их там на обед. Тур покупали с завтраком и ужином.
Завтрак обычный европейский, было из чего выбрать, чай-кофе-соки входили в завтрак. Ужин был хороший тоже, мясо несколько видов, сладости, морепродукты не припоминаю. Очень большой минус это то, что в ужин не входить напитки, даже обычная вода, все за дополнительную плату. Так же напрягало то, что вы сами не выбираете где присесть покушать, вам дают стол и вы там сидите все время, на столе прям написан номер вашей комнаты. Есть официанты, которые заглядывают вам в тарелку и ждут когда вы доедите чтобы по быстрее забрать вашу тарелку, так же все время подходят и спрашивают будете ли вы что то пить, и если вы отказываете - смотрят на вас пренебрежительно. Нам было проще взять напитки самостоятельно на баре, чем общаться с официантами, после чего они ещё больше нас сверлили взглядом.
А так питание очень хорошее, разнообразное, голодными вы точно не будете!

Примите во внимание что отель направлен на европейцев, их там 90%, с русскоговорящих были мы и ещё одна-две семьи.

Пляжных полотенец нет, лежаки у бассейна нормальные. Отель находится на первой линии, но Прямого выхода к морю нет и лежаков у моря тоже. Пляж муниципальный и лежаки на нем платные, чтобы туда попасть нужно немного обойти и спуститься вниз.

Вай-Фай есть, но очень слабый и ловил только на рецепции.

Отель старый и требует ремонта, а персонал вместо того чтобы всячески попытаться скрасится отдых - всячески его угнетают!

Но все это не помешало нам насладится красотами Кипра, его видами и закатами. Хочу обратить внимание, что отель находится в нереальной бухте Coral Bay, что однозначно додает плюсиков отелю. От отеля отправляется автобус ( маршрутка) которая за 1,5 евро довезет вас куда захотите, в центр, на морвокзал и тд. самостоятельно ездили на скалы Афродиты, на несколько пляжей, наслаждались красотами острова и получали эстетическое удовлетворение! Кипр прекрасен и влюбляет в себя, частица моего сердца осталась там навсегда! Это однозначно не последняя наша поездка, но в дальнейшем уже будут совсем другие критерии при выборе отеля.

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
3 размещение
8 фото
Отдых: август 2018
Анастасия Москва Турист 15.08.18

Отдыхала в отеле с 28 июля по 4 августа 2018 года. Хотела бы подробно рассказать об опыте пребывания в этом месте:

1) День заезда. Во-первых, если Вы приедете раньше времени заселения, т.е. до 14.00, Вас вряд ли заселят в номер раньше. Во-вторых, изначально нас заселили в номер 105А, от которого у нас просто волосы встали дыбом. Номер крохотный, нет балкона, т.е. негде сушить вещи, грязный, вместо ванны поддон а-ля душевая кабина с грязной шторкой, до которой просто не хотелось докасаться. Мы сразу отказались жить в таких условиях. Нам предложили переехать в другой отель того же владельца, но принимать решение нужно было немедленно. Отзывы о втором отеле были плохие и мы отказались, решившись на забастовку. Спустя примерно час разговоров с владелицей отеля, нам удалось договориться о том, что нас переселят на следующую ночь. Так и случилось, так что, попав в подобную ситуацию, не сдавайтесь и не соглашайтесь жить в ужасных условиях.

2) Отдельно отмечу, что персонал не очень приветлив. Не помогают с чемоданами, неохотно отвечают на вопросы, но хотя бы говорят по-английски. Местные постоялицы, которые отдыхали в этом отеле уже десятый год сказали, что каждый раз им приходится скандалить с владелицей из-за номеров, хотя их тут уже знают.

3) В отеле советую брать номера с видом на море, так как близость прекрасного пляжа – лучшее достоинство отеля. Номер, который нам дали в качестве замены был просторнее, располагал всем необходимым: кровать, диван, шкаф, холодильник, плита, духовка, тостер, фен, ванна, чайник, столовые приборы и немного посуды. В целом, мебель, да и сам отель, старенькие, уюта особо нет, но условия приемлемые, если вы сможете забронировать за небольшие деньги.

4) Отдыхающие в основном европейцы, очень много англичан среднего возраста. Молодёжи почти нет.

5) Вай-фай работает плохо и только в лобби. Вечером там собирается куча постояльцев, и сигнал становится очень слабым.

6) Сейф только платный. Кстати, пляж у отеля муниципальный, два лежака с зонтом стоят 7,5 евро в день.

7) Мы брали тур только с завтраками. Завтраки неплохие, но каждый день одинаковые: местные сыры, пара видов колбасы, сосиски, разные яйца, тосты, выпечка, хлопья, фасоль, немного фруктов. А-ля английский завтрак собирается. Нам каждый день под дверь клали листовки с рекламой местных ужинов. Как мы поняли, ужины каждый день разные, включают несколько блюд на выбор и, если не входят в тур, стоят недорого (около 12 евро на человека).

8) Про пляж. Пляж широкий, песочный. Вода лазурная, вход в воду пологий и тоже песчаный. На пляже чисто. В этом плане всем остались довольны.

9) Рядом с отелем есть автобусная остановка, с которой можно доехать в саму деревню Корал Бей, где находится куча ресторанчиков и магазинчиков (3 остановки от отеля) и в Пафос (последняя остановка, около 30 минут езды). Автобусы ходят допоздна, но после 21.00 тариф становится дороже.

10) В целом, отдыхом остались довольны, но в этот отель точно никогда не вернемся. Если есть возможность, смотрите хотя бы 4 звезды.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: январь 1970
Андрей Самара Турист 24.07.18

Это ужас до какого состояния довели номерной фонд. Мебель ушатана, унитаз не смывает, кондиционер совсем не охлаждает (хотя приходили ремонтники, разводят руками и пеняют что на улице жара, поэтому кондиционер плохо работает).
А еще дурацкое решение сдедать общую дверь между двумя номерами. Из-за которой абсолютно все слышно, что происходит у соседей.
Самое ужасное, что стал свидетелем того как русских гостей поселили в номер в сидом на помойку, хотя они оплатили вид на море. При этом грубая хозяйка втирала им, что у них вид на море.
Более менее нормальное питание, но ассортимент не богат.
Гид от пегаса никакой, на встрече только спросил "вопросы есть? Нет? Ну ладно, тогда досвидания, вот прайс с экскурсиями."
На обед можно доехать на 615 автобусе до супермаркета Phillipos, там есть таверна Astrofegia. Покушали, потом в супермаркет, набираем на 20 евро и обратно бесплатно везут в отель.
Там же у супермаркета есть стойка с рекламой экскурсий от ConstrucTour. Списались через вайбер и взяли экскурсию в Голубую лагуну - очень понравилось, рекомендую.
Будут влпросы - задавайте.

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: июль 2018
Оксана Пенза Турист 23.07.18

Все очень понравилось..отель супер..персонал вообще умнички...любые просьбы..просила утюг, принесли даже гладильную доску.В номере всегда убирались..полотенце меняли каждый день..я сбилась со счета сколько их у нас. Сюрприз на д.р. дочки ждал в холодильнике..огромный торт..ели 4 дня:). Всем советую ездить в город на 615...там поживее , чем у нас. СОВЕТУЮ!!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2018
ТВae Улан-Удэ Турист 19.06.18

Не совсем уютные номера, но чисто, есть все необходимое в номере- приготовить еду можно самостоятельно, есть фен, холодильник, плита, кондей.
До моря рукой подать, был номер с видом на море, море чистое, но не сравнится, конечно, с ФигТриБэй, перед отелем лужайка с лежаками, бассейном, баром.
Если успеть взять номер со скидкой, то соотношение цена-качество вполне адекватное.
Вай-фай, ксати, только в холле.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2017