
Официальное название | Rixos Premium Magawish Suites & Villas 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 410 номеров |
Год открытия | 2021 отелю 2 года |
Принадлежность к сети | Rixos - 35 отелей |
Местонахождение | Хургада Мухафаза Красное Море Египет |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Писать много не буду ( можете со мной связаться лично 89535748771)
Отель -ПРЕКРАСНЫЙ
размещение , питание, сервис, территория , ПЛЯЖ все отлично .
На ресепшен классные сотрудники . Отзывчивые , готовые помочь
Станция мороженного класс
Поедем еще в отель , тем более оставила там ручную кладь ) ищу кто сможет мне передать
Отдохнули душой и телом
Главное не было ни одного случая ротовируса !
За чистотой следят
За всем следят 🫶🏼
Напишите мне пожалуйста если кто то собирается в отель!

У отеля шикарный пляж. Море здесь невероятно приятное. Вода теплая, пляж песчаный, и глубина идеально подходит для спокойного плавания. Вода настолько прозрачная, что можно видеть дно, и это приносит удовольствие ногам. Обувь для купания не нужна. В море установлены сети, и только у них можно встретить рыбок. Сотрудники отеля регулярно проверяют дно, иногда вытаскивая оттуда морских ежей. Волн нет, море всегда спокойное. Лежаков всегда достаточно и если нужно специальный человек подготовит вам место. Единственный минус пляжа это отсутствие рифов и морской живности. Но мы это легко восполнили на экскурсиях. Вначале мы взяли морскую прогулку на остров утопия. Новая комфортабельная яхта, новое оборудование для снорклинга, вкусно накормили в обед и потрясающие рифы. Во второй раз поехали на пляж в заповеднике Шарм-эль-нага там тоже классные рифы и шикарный пляж. {удалено модератором: несанкционированная реклама} Главным для нас было не только море но и сам уровень отеля а в особенности это касается уровня сервиса. Как многие понимают Египет не славится качественным сервисом но этот отель оправдал наши ожидания. Сервис здесь не хуже чем в Турции.{удалено модератором: несанкционированная реклама} Еда в отеле – просто восхитительная! Ежедневно вас ждут королевские креветки, крабы и разнообразные морепродукты. Тут можно насладиться различными видами мяса и блюдами на любой вкус. Особенно порадует вегетарианская кухня и детский стол в главном ресторане. Фрукты тут просто чудо – сейчас сезон манго, и они просто невероятно вкусные. Также доступны сладкие персики, бананы и ароматные финики. Обязательно попробуйте мороженое на пляже – оно просто потрясающее! Помимо главного ресторана, есть различные снек-бары, работающие с 11 утра до 18 вечера, где вы можете насладиться мороженым, картошкой, бургерами и гезлеме. Также есть ресторан People's на пляже, где можно не только пообедать, но и который работает круглосуточно. Официанты ходят вдоль пляжа утром и днем, предлагая свежевыжатые соки из манго и клубники, холодный кофе. Сервис доходит прямо до ваших лежаков – холодильники с водой и соками стоят вдоль пляжа, просто подходите и берите, когда вам угодно. По остальным пунктам претензий нет вообще. Отель новый и все в отличном состоянии. Отель рекомендую. Получите европейский сервис!

Отдыхали семьёй 2 взр и 2 детей. Плюсы все описаны в других отзывах, поэтому начну с минусов, которые возможно кто-то учтёт при выборе отеля. 10 лет не были в Египте и уже подзабыли некоторые нюансы этой страны, например про постоянный ветер в хургаде, временами прям с сильными порывами, днём в жару вроде не так ощутим, но утром и особенно под вечер чувствуется. При северном ветре ещё и море прохладнее обычного, в первой половине дня прям бодрящее, хотя вроде еще середина октября.
Убираются здесь только мужчины, поэтому уборка в номерах весьма посредственная, на 3ку. Ковёр в номере повидал многое, ходить по нему босыми ногами опасненько), лучше бы убрали его совсем.
Самым главным минусом считаю размещение, на семью из 4х человек, пара с 2детьми, предоставили номер с двумя раздельными 1-спальными кроватями! Такого даже в бюджетных 5ках не встречала! На вопрос, а как нам спать, мы как бы муж и жена, нам предложили соединить эти кровати вместе,типа будет вам 2-спальная кровать 😅😂. Уважаемые, если соединить 2 такие кровати, это будут 2 кровати, стоящие рядом, но никак не 2-спальная! Отдыхающие в основном семьи с детьми, и не с одним, а с несколькими. Какая необходимость ставить в принципе такие раздельные места?? Детям принесли 2 дополнительных спальных места, полноценные 1-спальные кровати, в случае необходимости можно же такую же одну донести к 2-спальной, если нужно разместить 2х однополых гостей! При этом ещё неудобный момент, когда ставишь эти кровати вместе, под подушками остаются розетка и выключатели от света в комнате и выключатели от уличных табличек с просьбой убрать номер/не беспокоить, которые можно нечаянно включить, когда переворачиваешься. В общем очень расстроены были таким размещением, специально ставлю 2, чтобы обратить внимание на это, заселяйте пожалуйста семейные пары в нормальные номера или поменяйте кровати на 2-спальные при возможности!
По питанию. Не хватало фруктов в течении дня, ну и в целом маленький выбор, и все какое-то не зрелое, не вкусное. Несколько раз давали манго, вот оно превосходное, хотелось бы в сезон каждый день). И почему-то в Египте не умеют готовить говядину, она то сухая, то острая, то жесткая. На 3 день просто перестали её брать(. Так же хотелось бы обратить внимание на зону гриль, есть там повар, который совершенно не умеет жарить мясо, у него из любого мяса получается только уголь, фото приложила. В его смену гриль обходили стороной, кто-то из администрации основного ресторана, обратите пожалуйста на него внимание. Такая хорошая задумка с этой мясной витриной и один человек свёл её на нет.
А так в целом отель понравился, не премиум конечно, но для Египта крепкая хорошая 5ка с заявкой на премиум. Большая ухоженная территория. Разнообразное питание. Были не во всех кафе и барах, просто не успели). Обязательно рекомендую посетить А-ля карт Salt (то ли рыбный, то ли морепродукты, забыла 😅), были 2 раза, понравилось всё, и меню, и обслуживание. Администратору отдельный респект, приятный улыбчивый парень, очень внимательный, спросит всё ли понравилось, нужно ли что-то ещё, следит за работой официантов. Только из-за этого А-ля карт ставлю 5 за питание и сервис. Были ещё в А-ля карт Азия, не понравился абсолютно, от слова совсем.
Wi-Fi на всей территории, пару раз вылетал, нужно переподключить.
В общем и целом отель рекомендую. Если Египет, то однозначно Rixos.

Лучшее из возможного и не только в Египте. Отдыхали в декабре 2022 парой. Отель новый, чистый и красивый. В Египет не ездили более 10 лет, были приятно удивлены. Отличный персонал, хорошие и большие номера с удобной локаций . Шикарный пляж с песчаным заходом . Питание и напитки выше всяких похвал. Рыба красная, сыры, креветки, гриль с выбором мяса, импортный алкоголь с широким выбором , свежевыжатые соки на пляже, в том числе морковь и яблоко. Все сделано для удобства клиента. На пляже кладут полотенца, как приходите и ставят жезлонги. Всегда расторопные и вежливые официанты и в ресторане и в баре. . Все наши друзья и знакомые, кому мы посоветовали данный отель, вернулись туда по второму и третьему разу. Хотелось бы придраться, но не к чему. Огромное спасибо отелю за наш прекрасный отдых, в зимний период обязательно вернемся именно Rixos Magawish)))

Учитывая непринципиальную разницу в цене между моим любимым отелем Египта и Риксосом, ограничусь оценками и +/- ниже без своей подробной субъективности, сформированной 45 разом посещения Египта за 25 лет отдыха в этой стране.
Однозначно отлично работает русскоговорящая служба отеля на рецепции-девушки-Ангелы-помощницы в любом вопросе и (или) капризе гостя.
Покоряют номера с сервисом в них и качество алкоголя как основные составляющие цены тура.
Море; зонирование пляжа; холодильники с выбором безалкогольных прохладительных напитков, кафе мороженого на пляже - в любом отзыве отмечены только восторженными отзывами, и это соответствует действительности.
Рестораны аля-карт на ужин однозначно скрашивают и разнообразят вечера в отеле, особенно в связи с нижеследующим...
Отсутствие достойного Риксоса обслуживания в основном ресторане (не путать с вообще его отсутствием, а читать именно как отсутствие достойного бренда Риксос обслуживания), а именно:пустое хождение туда-сюда не столько официантов (если менеджеры не контролируют и не мотивируют их работу, что им напрягаться?!), сколько менеджеров (поэтому и убирают столы за официантов в силу, вероятно, боязни потерять должность, уж точно, не умения и (или) желания качественно и эффективно исполнять свои обязанности по контролю за официантами с полномочиями для этого) ; уборщики (!) везде в ресторане в период его работы, стоящие по центру зала или мешающиеся у дверей (для меня САМОЕ неприятно-удивительное и недопустимое; и ранее ни в одном отеле Египта невиданное), тогда как в них совершенно нет необходимости, так как гости дорогого Риксоса, по мне, вообще воспитанные чистюли (за исключением нескольких детей), но в этом случае можно просто при необходимости официанту, повару или менеджеру пригласить уборщика из-за угла для экстренной уборки конкретного места, чем видеть постоянно гостю при приёме пищи, гурманя, как уборщик убирает воздух с пола, имитируя свою работу, рядом с Вашим либо соседним столиком.
Почему-то в ресторанах аля-карт такого неприятно-удивительного обслуживания НЕТ, всё соответствует бренду Риксос.